Когда клиент делится вашим брендом через рекомендацию на Facebook, охват вашего бренда увеличивается, потому что реферальное сообщение появляется во всех лентах его друзей.
В Extole внутренний анализ более 400 реферальных программ показал, что на Facebook почти 1: 1 соотношение между защитниками клиентов, делящихся вашим брендом, и друзьями, переходящими на ваш веб-сайт.
ля рефералов секрет компании прост: сделать реферальный опыт красивым, удобным и доступным.
Первая вкладка приложения HotelTonight посвящена рекомендации приложения и без каких-либо юридических формулировок четко указывает реферальное предложение - «дайте им скидку 25 долларов с вашим промокодом, и вы получите скидку 25 долларов на ваше следующее бронирование, когда они забронируют».
Используя гибридную программу совместного использования, он предоставляет клиентам несколько способов обмена. Мобильное приложение использует настраиваемые API-интерфейсы для оптимизации обмена по электронной почте, SMS и Facebook, а также использует собственный общий доступ к iOS для альтернативных приложений, которые могут предпочесть клиентам, таких как Twitter или WhatsApp.
Использование настраиваемого API для Facebook означает, что HotelTonight может настраивать реферальный опыт на Facebook. Все, что нужно сделать защитникам, — это нажать кнопку Facebook и опубликовать сообщение, не выходя из приложения — это так просто. Приглашение друга на Facebook становится неотъемлемой частью обслуживания клиентов HotelTonight.
Если Facebook является одним из ваших крупнейших маркетинговых каналов, по крайней мере, не забудьте включить логотип Facebook на свою реферальную целевую страниц2. Персонализируйте сообщение общего доступа.
Реферальный маркетинг настолько эффективен, потому что он воспроизводит органический обмен мнениями. В Extole мы неоднократно обнаруживали, что персонализированные сообщения от адвокатов по обмену информацией приводят к более высокому количеству переходов и конверсий.
2. Персонализируйте сообщение общего доступа.
Реферальный маркетинг настолько эффективен, потому что он воспроизводит органический обмен мнениями. В Extole мы неоднократно обнаруживали, что персонализированные сообщения от адвокатов по обмену информацией приводят к более высокому количеству переходов и конверсий.
Kule, торговая марка одежды для электронной коммерции, способствует персонализированному обмену, требуя от адвоката заполнить личное сообщение, чтобы поделиться им и сослаться на него в Facebook.
Сила реферального маркетинга на Facebook заключается в том, что ваши друзья, которых вы знаете и которым доверяете, рекомендуют вам то, что им нравится. Вместо того, чтобы сделать реферальное сообщение похожим на еще одну рекламу Facebook, рефералы становятся целевыми и персонализированными для людей на другом конце.
3. Не будь жутким
Когда ваши клиенты решают поделиться вашим брендом на Facebook, имейте в виду, что они позволяют вам войти в свою личную сеть контактов и друзей. Спрашивать у ваших клиентов разрешения публиковать сообщения от их имени, запрашивать их личный контакт и номер телефона, а также просить увидеть их историю лайков - все это верные способы отпугнуть их.
Спрашивайте только те разрешения, которые вам абсолютно необходимы. Таким образом, вы
2. Персонализируйте сообщение общего доступа.
Реферальный маркетинг настолько эффективен, потому что он воспроизводит органический обмен мнениями. В Extole мы неоднократно обнаруживали, что персонализированные сообщения от адвокатов по обмену информацией приводят к более высокому количеству переходов и конверсий.
Kule, торговая марка одежды для электронной коммерции, способствует персонализированному обмену, требуя от адвоката заполнить личное сообщение, чтобы поделиться им и сослаться на него в Facebook.
Сила реферального маркетинга на Facebook заключается в том, что ваши друзья, которых вы знаете и которым доверяете, рекомендуют вам то, что им нравится. Вместо того, чтобы сделать реферальное сообщение похожим на еще одну рекламу Facebook, рефералы становятся целевыми и персонализированными для людей на другом конце.
3. Не будь жутким
Когда ваши клиенты решают поделиться вашим брендом на Facebook, имейте в виду, что они позволяют вам войти в свою личную сеть контактов и друзей. Спрашивать у ваших клиентов разрешения публиковать сообщения от их имени, запрашивать их личный контакт и номер телефона, а также просить увидеть их историю лайков - все это верные способы отпугнуть их.
Спрашивайте только те разрешения, которые вам абсолютно необходимы. Таким образом, вы уменьшите количество трений и мысли, которые они должны вложить в обмен, и увеличите количество клиентов, которые действительно захотят это сделать.
Реферальная программа American Giant является прекрасным примером и превращает публикацию в Facebook в простой трехэтапный процесс:
1. Защитники нажимают на вкладку Facebook, чтобы поделиться ими, и вводят персонализированное сообщение.
2. Введите адрес электронной почты для получения вознаграждений.
3. Войдите в Facebook и разрешите доступ к общедоступному профилю и списку контактов.
Это действительно так просто.
4. Обеспечьте контекст для новых клиентов
Наряду с персонализацией сообщения обмена крайне важно, чтобы вы поддерживали контекст для своих клиентов на протяжении всего процесса обращения. Ваши клиенты проводят 50 минут в день на мобильной платформе Facebook, которая также предназначена для увеличения этого числа. Когда вы берете их за пределы приложения, не делайте их с общей площадкой, которая нарушает контекст, откуда они приходят.
Airbnb противостоит этому, используя фотографию в социальном профиле адвоката для создания персонализированной целевой страницы для друзей. Когда друзья нажимают на реферальное сообщение в своей ленте Facebook, это первое, что они видят:
Увеличив персонализацию на разных платформах, команда Airbnb смогла использовать рефералов для увеличения количества бронирований на 25%.
Создание единого интерфейса для Facebook, вашего веб-сайта и мобильного приложения становится все более важным, поскольку пользователи проводят все больше и больше времени на Facebook. Покажите им, что их друзья уже там, и они с большей вероятностью обратятся к вам и обратятся к вам.
5. Создайте чат-бота.
Мы не можем говорить о Facebook, не говоря о Facebook Messenger. Приложения для обмена личными сообщениями, такие как Messenger, теперь обогнали социальные сети по количеству активных пользователей. Они позволяют пользователям связываться со своими друзьями и через все более изощренные боты, оплачивать счета, проверять погоду и делать покупки в Интернете.
Один только Facebook Messenger имеет более 900 миллионов активных пользователей в месяц, и в Extole мы невероятно рады возможности, которые он предоставляет для рефералов и обмена.
На данный момент лучшим примером является чат-бот Uber Messenger. Он позволяет пользователям как запрашивать поездку, так и рекомендовать своим друзьям в Uber, и все это в Messenger:
Через чат-бота Uber Messenger защитникам, которые хотят порекомендовать своих друзей, не нужно включать какие-либо разрешения или даже заходить в приложение Uber, чтобы распространять информацию. Они могут просто нажать «Отправить кредит на поездку», пролистать список своих друзей в Facebook и контактов на мобильном телефоне, не использующих Uber, и обратиться к ним.
В то время как отправка вашего реферального сообщения в ленту ваших клиентов является мощным способом использовать широковещательный обмен, Facebook Messenger позволяет делиться 1: 1, который может контролироваться и отслеживаться вашим брендом, в отличие от категории «темных социальных сетей» традиционных SMS и Эл. адрес.
Чат-бот
Uber в Facebook Messenger для рефералов - хороший пример для брендов,
которые хотят создать бесшовную и гибкую реферальную программу на
мобильных устройствах без необходимости создавать мобильное приложение с
нуля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий